Образование

Образование

№ 273 ФЗ Об образовании в Российской Федерации

№ 696-з Об образовании в Республике Башкортостан

Положение об обеспечении внутренней системы оценки качества образования

Программа внутренней системы оценки качества образования

Расписание образовательной деятельности с детьми

Годовой план работы на 2018- 2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 г.

План работы на октябрь 2018г.

Расписание ООД 2018г.

Режим дня на холодный период 2018г.

План внутреннего контроля на 2018 — 2019 г.

План по преемственности со школой на 2018-2019 г.

ООП 2018

Программа развития ДОУ 2017

Положение о режиме занятий

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная форма.

Срок обучения — 5 лет.

Общая численность — 439  воспитанника.

 Язык обучения — русский.

Краткая презентация Основной Образовательной Программы Дошкольного образования МАДОУ Детский сад № 69 

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ Детский сад № 69 разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие воспитанников с 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение уровня развития, необходимого для успешного освоения образовательных программ начального общего образования, на основе специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игровой, познавательной, исследовательской деятельности, продуктивной и др.); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации воспитанников.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей воспитанников в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

         Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

— ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

— ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

— ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

— ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

— у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

— ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

— ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

— ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности ребёнка.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие воспитанников в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие, «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вариативная часть представлена содержанием парциальных программ:  «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, «Юный эколог» С.Н. Николаевой, «Развитие речи» О.С. Ушаковой, »Обучение дошкольников грамоте» под. ред. Н.В. Журовой,  «Земля отцов» Р.Х. Гасановой; «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6-летнего возраста с ОНР» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями:

  1. Родительские собрания.
  2. Консультации.
  3. Совместные праздники.
  4. Семейные клубы, гостиные.
  5. Акции.
  6. Конкурсы.
  7. Оформление родительских уголков.
  8. Анкетирование.
  9. Размещение информации на сайте ДОУ и т.д.

Независимая оценка качества образования

http://ufa-edu.ru/information/100/