Организация питания

Ссылка на Раздел «Организация питания в образовательных организациях» на сайте Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

https://ufa-edu.ru/information/102/

Реорганизация питания в ДОУ

https://ufacity.info/press/news/332902.html

Примерное 10-дневное меню 1,5-3 лет

Примерное 10-дневное меню 3-7 лет

Меню ежедневного горячего питания

Меню с 23 по 27.12 — РАС

Меню с 23 по 27.12 — ясли

Меню с 23 по 27.12 -безмолоч

Меню с 23 по 27.12 -сад

Меню с 23 по 27.12 -строгое

 

Меню с 16 по 20.12 — строгое

Меню с 16 по 20.12 -безмолоч

Меню с 16 по 20.12 -РАС

Меню с 16 по 20.12 -сад

Меню с 16 по 20.12 -ясли

 

Договор с МАУ ЦДДП 

Дата и время подписания: 01.03.2022 11:16

ФИО подписавшего документ: Частоступова Виолетта Александровна

Должность: Заведующий

Уникальный программный ключ: 6507 7026 2b6f 19dc e261 f9c8 f2de bc37 8a03 19b1 d7d0 8527 c36c 55c8 ccd0 7a8f d062 176e 57dd 03df 5bd4 067f fc4b 8e3c 4849 6103 33da 0b65 efe3 3d48 1683 3baa

Группы оздоровительной направленности для детей с пищевой аллергией нет.

Информация по питанию

Питание воспитанников в дошкольном учреждении  организовано  МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ( директор Смирнов Владимир Константинович)

http://cddp-ufa.ru/

ИНН 0274149764
КПП 027401001
ОГРН 1100280029640
ОКПО 67179540
г.Уфа, ул.Батырская, д.39, к.2, 450106  
Тел.: 
255-30-03 Приемная
255-44-48 Бухгалтер по питанию
255-61-02 Отдел питания

По вопросу баланса, личных кабинетов родителей горячая линия

8 (347)298 70 55.                       

Стоимость питания — 170 рублей в день.

Шеф-повар (1 корпус): Аюпова Анастасия Сергеевна

Шеф-повар (2 корпус): Калимуллина Гюзель Наркисовна

В ДОУ организовано 4 -х разовое питание:
— завтрак;
— 2 завтрак, включающий напиток или сок;
— обед;
— уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Питание  составлено на основе примерного десятидневного меню, используется рекомендованный санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 среднесуточный набор продуктов в возрасте с 2-х до 3-х лет и с 3-х до 7 лет. В течении двух недель ребенок получает все продукты в полном объёме в соответствии с установленными нормами согласно санитарных правил.
Важные показатели обеспечения детей рациональным питанием являются: удовлетворительное общее состояние ребенка, соответствие его физического и нервно-психического развития возрастным нормативам, положительный эмоциональный тонус, достаточная активность, нарастание массы тела ребенка.

В целях профилактики недостаточности витаминов и минеральных веществ в питании детей круглогодично используется напиток шиповника. При этом обязательно проводится количественная оценка содержания витаминов в суточном рационе питания, также проводится искусственная С-витаминизация готовых 3- х блюд ( компот, кисель).

В учреждении имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов, вкусовыми качествами пищи, правильного хранения продуктов осуществляет медицинская сестра под руководством заведующего детским садом Частоступовой В.А. Регулярно проводится бракераж готовой продукции с оценкой вкусовых качеств.

Основными задачами организации питания в детском саду являются:

— создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

— гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд

— создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах

 — пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Соглашение № 1275 от 01.08.2019г. о разграничений функций при организации питания воспитанников ДОУ  

Санитарно-эпидемиологические требования 2.32.4.3590-20 от 27.10.2020г.

Программа по совершенствованию организации питания и формированию культуры здорового питания 

Приказ об организации питания 

Положение о бракеражной комиссии 

Постановление № 439 от 30.09.2013

Постановление № 2112 от 30.11.2023 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

Постановление Правительства Республики Башкортостан № 860 от 30.12.2022 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

Приказ от 10.11.23 № 2709 (средний размер родительской платы 2032,33 руб) на 2024 год

Постановление-№-5828-от-18.11.2013-г.-Об-утверждении-родительской-платы

Постановление-№-5828-от-18.11.2023-г.-Об-утверждении-родительской-платы-_(в-редакции-от-30.11.2023)

Постановление № 4405 от 31.12.2015 изменения в 5828 родительская плата

ПГА № 6081 от 31.12.2014 г. Об изм. в родит. плату 5828

Постановление № 3267 от 27.08.2015 Изменения в род. плату 5828 (последняя.ред.)

Постановление № 1675 от 02.11.2016г.

Постановление № 172 от 19.04.2017г. (вступает в силу с 01.01.2019г.)

Постановление № 457 от 18.04.2017

Письмо Министерства Образования об изменении от 04.09.2018г.

Постановление № 1435 от 22.10.2021г. о внесении изменений в размер родительской платы

Постановление Правительства Республики Башкортостан № 682 от 31.10.2022 года по уходу и присмотру за детьми

Постановление №1966 от 21.11.2022 о внесении изменений в размер родительской платы

Постановление главы Администрации городского округа г Уфа

Ссылка на сайт Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (раздел «Организация питания в образовательных организациях» https://ufa-edu.ru/information/102/)

Договор ЦДДП с родителями на оказание услуг питания 

 

Документы, необходимые для предоставления КОМПЕНСАЦИИ

  1. Заявление (заполняется в ДОУ).
  2. Копия свидетельств о рождении всех детей.
  3. Копия паспорта с пропиской родителя (законного представителя).
  4. Реквизиты карты Сбербанк или Уралсиб.
  5. СНИЛС ребенка, СНИЛС родителя (законного представителя).

 

Документы, необходимые для предоставления  ЛЬГОТЫ

Малоимущие — 50 %

  1.  Заявление на льготу.
  2. Копия  паспортных данных с пропиской одного из родителей (законного представителя).
  3. Копия свидетельства о рождении всех детей.
  4. Справка   из отдела соцзащиты (по прописке)

Дети-ОВЗ — 50 %

  1.  Заявление на льготу.
  2. Копия  паспортных данных с пропиской одного из родителей (законного представителя).
  3. Заключение ПМПК.

Семьи граждан из Республики Башкортостан, принимающие участие в специальной военной операции — 100 %

  1. Заявление на льготу.
  2. Копия  паспортных данных с пропиской одного из родителей (законного представителя).
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  4. Копия справки с Военного комиссариата.

Опекун – 100%

  1. Заявление на льготу.
  2. Копия паспортных данных с пропиской опекуна.
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Копия решение суда о лишении родительских прав родителей (если есть)/ Копия  распоряжения главы администрации о назначении опеки над ребенком.
  5. Копия удостоверения об опекунстве.
  6. Файл – 1 шт.

Ребенок инвалид – 100%

  1. Заявление на льготу.
  2. Копия паспорта с пропиской.
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  4. Копия справки медико–социальной экспертизы об инвалидности с указанием срока и датой очередного освидетельствования