2024-2025 сведения-о-педагогических-кадрах Дата и время подписания: 01.09.2023 11:16 ФИО подписавшего документ: Частоступова Виолетта Александровна Должность: Заведующий Уникальный программный ключ: 6507 7026 2b6f 19dc e261 f9c8 f2de bc37 8a03 19b1 d7d0 8527 c36c 55c8 ccd0 7a8f d062 176e 57dd 03df 5bd4 067f fc4b 8e3c 4849 6103 33da 0b65 efe3 3d48 1683 3baa
Основные категории маломобильных граждан |
Значимые барьеры окружающей среды (для учета и устранения на объекте) |
Инвалиды, передвигающиеся на кресло-колясках |
Высокие пороги, ступени. Отсутствие поручней, нарушение их высоты. Неровное, скользкое и мягкое (с высоким ворсом, крупнонасыпное и прочее) покрытие. Неправильно установленные пандусы, отсутствие скатов. Узкие дверные проемы и коридоры. Неадаптированные санитарные комнаты. Отсутствие места для разворота в помещениях. Высокое расположение информации на стойках и стендах. |
Инвалиды с поражением нижних конечностей (использующие трости, костыли, опоры) |
Высокие пороги, ступени. Неровное и скользкое покрытие. Неправильно установленные пандусы. Отсутствие поручней. Отсутствие мест отдыха на пути движения. |
Инвалиды с поражением верхних конечностей |
Трудности в открывании дверей. Трудности в пользовании выключателями, кранами и др. Невозможность, сложность в написании текстов. Иные ограничения действия руками. |
Слепые и слабовидящие инвалиды |
Преграды на пути движения (колонны, тумбы, стойки и прочее). Ступени, особенно разной геометрии, без цветового, тактильного обозначения. Отсутствие контрастной и тактильной информации и указателей. Отсутствие информационных табличек, выполненных шрифтом Брайля. Отсутствие поручней, иных направляющих. Неорганизованность доступа на объект и места ожидания собаки-проводника. Отсутствие дублирующей звуковой информации при экстренных случаях. |
Глухие и слабослышащие |
Отсутствие и недостаточность зрительной информации. Отсутствие сурдо- и тифлосурдоперевода и переводчика. Отсутствие аудиоконтура, индукционных петель. Электромагнитные помехи. Иные информационные барьеры и отсутствие дублирующей световой информации при чрезвычайных ситуациях. |
Инвалиды с особенностями интеллектуального развития |
Отсутствие (недостаточность) понятной информации, информации на простом языке. Отсутствие ограждений опасных мест. Трудности ориентации при неоднозначности информации. Неорганизованность сопровождения на объекте. |